28 ноября 2009 г.

Ребрендинг черты: азиатские инвесторы довольны


Проведенные исслдования показали, что нам необходим ребрендинг. Да без него как без всего. Тем более мы решили на какое-то время оставить нелинеарство и заняться самой обыкновенной индивидуальностью - точнее, ее прокачкой.
А для этого что?
Нам необходимо обилие приставок "инди-" и что-нибудь винтажное: желательно инди-фотосессия (а для этого старый бренд совсем не годился) в клетчатых обтягивающих инди-штанах. Салата даже по такому случаю обещают отпустить из турецкого обезьянника (для лулзов). Однако, тут есть несколько загвоздок:
  1. у нас нет обтягивающих штанов
  2. нет талантов для фотографирования (хотя, я так понял что последнее не обязательно для инди - надо только умную морду делать уметь, но с этим тоже пока большие сложности).
  3. Салат на турецких харчах разжирел, и субтильного инди-подростка из него не получится - поэтому и моделей тоже нет у нас
Зато: есть много идей, что именно надо сфотографировать (кубометр навоза уже куплен).
Так что, дорогие друзья-арендаторы, если вы заинтересовались в инди-искусстве, то пишите нам - у нас сейчас открыта вакансия инди-фотографа и инди-сильно-умного-худощавого-чувака-в-смешных-штанках. Будем очень рады вас видеть. Мы ныжны вам, а вы - нахм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий